WELOVEGAMES – отзыв об игре Scorn

Аудио версия (оригинал):

Cегодня соответственно, думаю и об игре Scorn, которою мы прошли за где-то часов шесть в общей сложности.

Несмотря на всякие технические неполадки шоколадки, а они были. Игру, кстати, стоит пропатчить. Я думаю, что в ближайшее время мы увидим патчи. Были просадки небольшие, были баги, связанные с сюжетами и персонажами. У моих коллег были вообще критические ошибки, которые не позволили им пройти эту игру. Так что будем ждать.

Игра что-то после себя оставила, несомненно, потому что проходные проекты, очевидно, быстро забываются. В них, ты играешь без удовольствия и не всегда проходишь.

Тут мы малот того, что прошли игру, так ещё и запустили повторно, чтобы собрать все очистки, благо их всего 12.

Чтобы собрать секретную "ачивку" нужно в самом начале персонажа, которого вы встречаете, в общем, его можно убить и его можно спасти. Это не совсем очевидно, но тем не менее это так и говорят, что это персонаж случайный, если его спасти, он потом в какой-то момент появляется и что-то делает. Не знаю что. Но переигрывать, наверное, все же не буду.

Стиль визуальной – пушка, очень понравился.

Музыка-эмбиент – интересная не отвлекает.

Головоломки

Ну в начале головоломка неплохая с яйцом.

2 головоломка, которая, естественно, мне запомнилась, это чертовы лампочки. Я понимаю, что При решении любой головоломке нужно сначала изучить все нюансы, понять физику этой головоломки и ну потом станет легче.Мне почему-то наотрез эту физику понимать не хотелось. Вот. Нарандомил. Рандомил достаточно долго – есть клип на нашем канале, где я прохожу головоломку и я радуюсь потому что ну блин мы потратили реально 10, 15 минут времени на нее. Я переключаюсь сцену, радуюсь и понимаю, что. До решения головоломки я. Собрал всех мобов вокруг себя, которые во время взаимодействия с терминалами не нападают. Как только ты решаешь головоломку, отходишь от терминала, они сразу на тебя нападают. И вот пока я радовался, они на меня напали. Это было, конечно, забавно. Жаль, что запись чата не сохранилась ввиду Того, что стрим падал несколько раз из за плохого интернета и. В общем, история чата она сместилась. Вот там, конечно, просто был взрыв-разрыв.

То, что герой молчит и он оказывается в непонятном месте, и, в принципе, на протяжении всей игры ты, лишь, можешь догадываться, что происходит, за кого ты играешь и почему эти события вообще происходят с тобой – это здорово. Я поначалу, наоборот, жаловался, мол, ну хочется как-то понимать, с чем ты имеешь дело?

К тому же персонаж самых первых минут даёт тебе понять, что он знает, куда вставлять, что вытаскивать, какие кнопки нажимать. К слову, в игре очень много процессов взаимодействия с отверстиями – это тоже дань искусству Гигера. Он любил всякие пенисы и "ваджайны". Посмотрите полную коллекцию его работ и поймете, о чем мы говорим.

Так вот, когда ты понимаешь, что персонаж знает, что он делает, но ты игрок, не понимаешь, но при этом за него играешь возникает некий диссонанс, и вот это лично меня отталкивает. Но в целом экспириенс, когда ты оказываешься в незнакомом месте. Условно, не в квартире игровой, где там: дверь, телек, выключатели – ты знаешь, как это все работает, потому что у тебя в реальной жизни всё то же самое есть. Но ты, то ли на инопланетном корабле, то ли на другой планете и перед тобой нет знакомых гаджетов, инструментов и всё это очень интригует. То есть с точки зрения exploration я получил лютый кайф. причем наверно до самой последней минуты это длилось, так или иначе. Ну, естественно, я за стрим устал, потому что залпом проходить игру тоже можно потерять интерес и не столь ты уже наблюдателен.

И вот, если, душные моменты есть, они были опять же в решении головоломок. И ну, иногда прям казалось, что это симулятор ходьбы. Но вот красивые пейзажи все это сглаживали. Да звук кстати тоже классный. Ну я к чему? В целом, в общем, бродить понравилось, изучать понравилось.

Что касается стрельбы.

Говно – динамика говно. Потому что хотели, мне кажется, посредством пушек разнообразить игрушку. Ну, наверное, она была бы крайне скучна, если мы все 5-6 просто ходили, ходили, тыкались от стены к стене, от терминала к терминалу в игре и так очень много пустых коридоров. Куда ты заходишь, вроде выглядит красиво, ничего ты там в углу в этом коридоре. В принципе, толком не заберешь ни по взаимодействуешь меня это несколько расстраивает. Я люблю, когда моё любопытство удовлетворяют и награждаютю. Здесь же наградой только может быть какой-нибудь действительно красивый кадр хочется там вебку выключить на стриме и ну не знаю, понаслаждаться. В этом плане игра кайфого выглядит...

Дата: 15 октября 2022

Денис, рейтинг на Twitch 4,99

avatar
TwitchVkontakteDiscordTelegramTikTokwelovegamestv@gmail.com
nogpyra о the last of us part I