WELOVEGAMES – мнение о ААА-играх в 2023

Я вот чего не понимаю. Крупные игровые разработчики и издатели после технически провальных релизов сетуют на то, что тестировать игры очень сложно, учитывая миллионы всевозможных конфигураций ПК. ОК, конфигураций действительно очень много и все технические нюансы предусмотреть попросту невозможно, но почему же тогда на консолях, где железо унифицировано, возникают идентичные проблемы?

Идём дальше. Спустя несколько дней после каждого крупного релиза команда Digital Foundry тестирует новинки и предоставляет на всеобщее обозрение подробный технический анализ, выявляя, в том числе, многие косяки, о которых, сами разработчики якобы не знали. Это единственные профессионалы в области? Они используют уникальные инструменты для анализа, которые недоступны разработчикам? Почему же к ним тогда не обращаются за поддержкой? Неужели стоимость подобных услуг выше, чем удар по продажам и репутации, вызванный праведным гневом геймеров на релизе?

Я также слышал, что многие проекты ранее тестировались в офисах Nvidia, включая московский офис. Интересно, как сейчас с этим обстоят дела. В целом взаимодействие игровых разработчиков с производителями железа – нормальная практика.

P. S. Сам считаю, что виной всему ошибки менеджмента и нежелание уделять должное внимание контролю качества, что странно для крупных и известных компаний. А жалобы на миллионы конфикураций – это damage control, не более.

Дата: 7 Мая 2023

Денис, рейтинг на Twitch 4,99

avatar
TwitchVkontakteDiscordTelegramTikTokwelovegamestv@gmail.com
Orkpod о Honkai Star Rail