WELOVEGAMES – отзыв об игре The Callisto Protocol

Жалею ли я, что купил эту игру, что предзаказал, наверное, да. Мне бы хотелось, чтобы эта игра вышла в нормальном техническом состоянии и на ПК в том числе.

Техническая составляющая

На данный момент жалобы есть на ПК и на Xbox. Согласно расследованию Digital Foundry.Тем не менее, мы не то, чтобы особо страдали на 380 Ti мобильный, которая наверное слабее 380 Ti desktope и процентов на 20-30 это точно.

В принципе, не особо я страдал, но мне бы хотелось, конечно, стабильных фэфосов. При таком уровне графики, не могу сказать, что пососные уровни графики, нет, наоборот местами прямо очень хорошо и мы играли без RTX с вами, без лучей, без крутого освещения. Думаю, что освещение в этой игре на контрасте очень хорошо играет и отражение хотелось бы видеть и всё всё, но даже без таких технологий новомодных всё было очень и очень здраво.

Вот таким образом сделано за исключением, наверное, огня — 2D огня, который мы наблюдали. Уж не знаю это проблемы настроек игры или он при любых настройках такой. Ну просто бросается в глаза, если смотреться. Да а чат собственно обратил на его внимание на этот огонь. Мы немножко посмеялись про этого огонь. Похоже на то да ребят Я вас уверяю, если мы играли с rtx огонь бы был объемным и вы бы его от настоящего огня не отличили вообще кому это рассказываю очень хорошо проработаны в игре лица анимации потрясающе правда потрясающе даже мне кажется лучше чем в некоторых играх кенсу от Sony правда присмотритесь очень очень здорово Я вчера когда играл мы выползали на поверхность когда на нас надели скафандр я выключил Вебку я просто кайфовал этот атмосферы заснеженных локаций от того как снег деформируется от того, как будучи в шлеме главный герой выглядит с этой подсветкой, его эмоции, то как он щурится, пыхтит. Мы пыхтели с ним в унисон, потому что меня вчера продуло шею плечо в общем вот говорил когда ему отрывали ножки ручки и я тоже они потому что я собственно поддерживал главного героя. В общем визуал хороший

Левел дизайн

Коридоры, коридоры, коридоры их очень много. Да, в какой-то момент все это дело разбавит вылазкой на поверхность. Она длится недлого, но тем не менее, спасибо. Хотя бы и на этом местами игра была похожа и на Dead Space 2, на Dead Space в плане локации на Dead Space 3. Вспомните, как раз там были заснеженные всякие равнины, всё это на спутники Юпитера могли бы конечно что-то еще добавить. Ну, например, джунгли, нет джунгли частично были заросли э-э между научных блоков, если помните такой небольшой пятачок с деревьями, с густой растительностью, откуда на нас выпрыгивали всякие невидимки. Болото, ну, вместо болото были канализация. Так что многообразие не то чтобы велико, но оно присутствовало и на этом спасибо. Я впринципе не настолько любитель разнообразия. Мне нормально, мне хватило.

Шутер

Чего мне не хватило — это, наверное, оружие. И несмотря на то, что в игре 5-6 пушек, стреляют они все одинаково. Просто сгустки энергии — птим тим тим тим тим тим тим. В том же Dead Space, если помните там были, вроде как, гранатомёт и были в том числе орудия, который били лазером прям сгустком, который отрывал там все конечности. Можно было вертеть по всякому и горизонтально, вертикально — уже только эта возможность очень хорошо бы разнообразила боевку.

Здесь же мы видим, как два бойца в клатч входят. Да, начинают обниматься и здесь тоже самое. Враги тебя не отпускают, лишь в некоторых случаях, в исключениях, ты можешь развернуться, зажать Shift и попробовать убежать. И то не от всех монстров, а от тяжеловесных.

Да, но с боссом по-другому, никак в принципе сразиться-то и не получится. Про боссов отдельно поговорим, а вот с рядовым врагами, они очень юркие и если в некоторых моментах получалось стрелять по ногам и лишать их ног, но это утверждение верно только в отношении определённого класса противников, которые бесположенной брони. Такие, знаете, о которых ходят и ты к ним сзади можешь подобраться, нажать Е.

В общем, достаточно скудная — она не очень понравилось. Вот, даже, если сравнить с Dead Space первым, вторым, даже как-то там поинтереснее всё это выглядит за счёт разнообразия оружия, за счёт того, что у оружия был альтернативный режим.

Музыка Ambient

Кайфовый, каких-то прям супер динамичных, кайфовых треков электронных здесь не было, но они, наверное, здесь не нужны. Музыка работает на создание атмосферы и прекрасно с этим справляется. Она не бесит, она не отвлекает, она как бы есть и есть.

Сюжет

Я согласен полностью с обзорщиками, он очень скудный и банальный.

Резюме

Мне всё понравилось. Вот они все ключевые минусы, все ключевые плюсы. Я разложил, не знаю, солидарны вы со мной или нет. Посмотрю потом на записи, что вы писали в чате. Аойду смывать пот со своего тела, переваривать Calisto Protocol. Я бы, кстати, даже поставил еще один минус. Еще минус один балл за боссов. Боссы с точки зрения креатива импотента мы имеем двухголового чудака в которого просто нужно стрелять в какой-то момент он превращается из двух голов в одного. Далее ты продолжаешь по нему стрелять, он погибает, то же самое происходит с боссом финальным. Все опять же показатель скудной боевки хотя бы для финала, но добавьте какие-нибудь капсулы на стенах которые там чуть .Как как то его не знаю запитывают или там колонны, чтобы на него упала. Да банально, но сделать интересней этот Босс Файт. Очень мне кажется это игрокам заходит, разве нет? Вместо того, что просто стоять на месте. Вот мы закупились да если бы мы не купили патроны мы бегали по этой арене мы посадили с ума Но мы закупились на 2.000 кредитов и ну по сути стояли на месте в какой-то момент я понял что можно притягивать чуваков взрывоопасных и кидать босса это нам помогло это ускорило его убийство но в остальном Блин не знаю чего-то вот какого-то разнообразия мне хотелось к сожалению я его не получил от слова совсем и даже в корне этот Босс а которого мы Хай или он выглядит интереснее потому что несколько стадий

Спасибо хотя бы на этом так что скоро еще не так плохо в сравнении с вокалиста протокол бюджет был это видно на реализации опять же визуалом музыки и актеров Но вот где-то нужно было конечно что-то крутить улучшить всегда есть место для идеала

Дата: 7 декабря 2022

Денис, рейтинг на Twitch 4,99

avatar
TwitchVkontakteDiscordTelegramTikTokwelovegamestv@gmail.com
nogpyra о the last of us part IBlackUFA о resident evil DLC